Новый тип
упаковки — вкладыш в открытые железнодорожные вагоны
Исключает просыпание, выдувание груза в пути следования, кроме этого данный способ бестарной перевозки предотвращает и затрудняет несанкционированный доступ к продукту со стороны открытого кузова полувагона, а также исключает его увлажнение под действием осадков.
Данный способ применяется при бестарных перевозках любых сыпучих грузов.
(//www.ukrboard.com.ua)
Продукт загружают в полувагон в указанный вкладыш и разравнивают поверхность до перепадов не более 200 мм . Затем торцевые элементы укладывают на груз и связывают между собой через ответные ленты, пришитые к кромкам. Боковые части укладывают на поверхность груза внахлест и соединяют их края путем последовательного соединения свободных концов лент, пришитых по кромке, к ответным петлям, пришитым к наружной стороне противоположного бокового элемента, а свободные ленты этого бокового элемента с ответными петлями, пришитыми к наружной стороне уложенного ранее бокового элемента. Связывание производят внатяжку, таким образом исключая возможность возникновения парусности.
Выгрузка продукта производится через нижние откидываемые клапаны вкладыша или при помощи вспарывания тканого полотна в случае отсутствия таковых. Использование данного способа позволяет значительно сократить время подготовки вагона под погрузку и не требует зачистки его после выгрузки продукта.