Двигатель с центробежным сцеплением Кентавр ДВЗ-210Б. Этот мотор обладает рядом технических преимущество перед аналогами, предоставленными на рынке Украины. В первую очередь – это увеличенная мощность мотора до 7.5 л.с. Его рабочий объем цилиндра 212 см3. Воздушное принудительное охлаждение.
Фильтр на масляной ванне, что расширяет поле деятельности движка. Он легко приспосабливается к работам в полевых условиях в составе малой сельскохозяйственной техники. С таким же успехом он отлично себя зарекомендовал работая в производственных помещениях.
Основное назначение – это двигатель на
мотоблок. Но его устанавливают на самодельные циркулярные пилы, дровоколы, щепорезы и измельчители кормов. Многие потребители хотят купить двигатель с вариатором на картинг, или на самостоятельно собранный лодочный мотор.
Технические характеристики
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый
Мощность двигателя, л.с. 7,5
Рабочий объем двигателя, куб. см 212
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 70/55
Система охлаждения воздушная принудительная
Электрический стартер -
(//www.ukrboard.com.ua)
Расход топлива, гр/кВт*ч 380
Емкость топливного бака, л 3,6
Объем
масла в картере двигателя, л 0,6
Тип хвостовика вала шпоночный
Диаметр вала, мм 19,05
Длина вала, мм 58,5
Длина/ширина выемки под шпонку, мм 45,5/4,78
Датчик низкого уровня масла в двигателе +
Габариты упаковки, мм 385х330х360
Масса нетто/брутто, кг 12,0/14,0
Обратите внимание в нашем ассортименте имеются модели этого, а также аналогичных движков с различной комплектацией – это может быть обычный шкив, или центробежная муфта сцепления под ремень, звездочку. Также мы предлагаем вам рассмотреть вариант с газовым карбюратором, такой агрегат способен работать на альтернативном виде топлива газе с баллона, или природном газе.
Подробней у нас в интернет магазине в разделе Двигателя https://nado-brat.com.ua/dvigateli/