Мы проводим ремонт вышедших из строя в результате износа деталей зерноуборочных
комбайнов: Гомсельмаш– КЗС-1218 и КЗС-12 819; ТКЗ (Таганрогский комбайновый завод) - СК-6 Колос, Херсонского комбайнового завода -«Славутич», New Holland TC530, AGCO Fendt Ideal 9T, John Deere и других известных производителей.
Восстанавливаемые детали: валы различных механизмов комбайна:
жатки, КП, редукторов, ходовой части, штоки и цилиндры гидравлики, детали двигателя, шкивы, корпуса редукторов и КП (восстановление отверстий под подшипники).
Технология ремонта , основана на электрогальваническом наращивании твердого железо-никелиевого покрытия на изношенные поверхности деталей. Вместо покупки новой детали мы восстановим изношенную до номинальных заводских размеров, которая будет работать на 20-40% дольше новой заводской.
Полученные покрытия, нанесенные на изношенные детали, содержат 6-10% никеля, который улучшает прочностные характеристики, а покрытия обладают повышенной износостойкостью по сравнению с заводскими аналогами.
При наращивании электрогальванического покрытия, технологическим процессом предусмотрено нанесение микросетки по всей поверхности детали, что позволяет обеспечить необходимую смазку трущихся поверхностей (пар трения).
Предлагаемые покрытия обладают следущими физико-техническими
характеристиками:
- микротвердость покрытия HRC 40-70 (микротвёрдость регулируется заданными параметрами);
- величина сцепления покрытия определена в пределах 3900-4200 кг/см2;
(//www.ukrboard.com.ua)
- толщина покрытия варьируется в диапазоне 0,1-3,5мм с сохранением твердости по всей глубине покрытия;
- возможность локального нанесения покрытий;
- после шлифовки восстановленная поверхность имеет вид исходного материала (гладкая блестящая поверхность);
- на поверхности покрытия формируется микросетка для улучшения качества смазки.
Капитальный ремонт изделия включает в себя электрогальванический процесс и механическую обработку детали.
Предлагаемая технология успешно применяется для восстановления деталей тепловозных и автомобильных двигателей, станков и другого оборудования.
В результате проводимых капитальных ремонтов восстанавливаются геометрические размеры исходной (новой) детали.
Стоимость капитального ремонта детали составляет 50-80% новой детали.
Звоните! Ответим на все вопросы.