Регіон: вся Україна, Харківська обл. / м. Харків (М. Алексеевская)
Оновлено:
Переносной тестер катушек и модулей зажигания расширенной комплектации «МОЛНИЯ-тестер V2» позволяет быстро проверить работоспособность низкоомных катушек различных электронных систем зажигания с бортовым питанием 12В (автомобили, мототехника, яхты, скутера и т.д.). Испытания можно проводить как непосредственно на автомобиле, так и в стационарных условиях. С помощью ТЕСТЕРА можно проверить работоспособность и соответствие техническим характеристикам:
· двухканальных (одноканальных) катушек зажигания с встроенными транзисторами статических систем зажигания (модули);
· двухканальных (одноканальных) катушек зажигания без встроенных транзисторов статических систем зажигания;
· индивидуальных катушек зажигания;
· блоков индивидуальных катушек зажигания;
· цилиндрических катушек зажигания динамических систем зажигания;
· совместной работы электронного коммутатора и катушки зажигания (КЗ).
Отличительные особенности «МОЛНИЯ-тестер V2»:
– расширена комплектация кабелей-переходников-8 шт;
– режим ограничения тока через катушку на уровне 7А;
– 3 измерительных канала (2 цифровых индикатора) –пикового тока, длительности импульса, бортового напряжения;
– световая индикация превышения длительности импульса-более 2,5 mS;
– формирование управляющих сигналов во всем диапазоне частот вращения двигателя, аналогичных по параметрам сигналам, формируемым системой управления (электронной, или электромеханической) автомобиля; (//www.ukrboard.com.ua)
– не требует организации специальных измерительных цепей для контроля тока, протекающего через первичную обмотку КЗ;
– оперативное измерение пикового тока (Iпик), протекающего через первичную обмотку КЗ и пробиваемый искровой зазор позволяет определять наличие короткозамкнутых витков;
– испытания проводятся на эталонных искровых промежутках;
– предусмотрен режим проверки совместной работоспособности электронного коммутатора и катушки зажигания;
– звуковая индикация граничного режима тока обмотки КЗ;
– встроенная тепловая защита от перегрева транзисторного ключа.
Комплектуется кабелями – переходниками для проверки модулей и КЗ автомобилей популярных марок.
Катушка зажигания прежде всего тяжело диагностируется бортовыми средствами и требует организации специальных измерительных цепей при использовании стандартных измерительных средств. Полурабочая КЗ:
· вызывает пропуски искрообразования на определенных режимах работы двигателя;
· приводит преждевременному выходу из строя l-зонда и каталитического нейтрализатора выхлопных газов из-за не сгоревших паров топливно-воздушной смеси;
· способствует повышенному износу цилиндро-поршневой группы ДВС из-за растворения и смыва несгоревшим бензином масляной пленки;
· вызывает перенапряжение и как следствие выводит из строя транзисторов выходных каскадов блока управления, или электронного коммутатора,
· увеличивает расход топлива.
Автор, контакти
Николай Мирошниченко / відгуки, інфо. / оцінка активності