Электровелосипед грузовой.
Расчетная полезная нагрузка 300 кг
Максимальный вес перевозимого груза ограничивается установленной
резиной на
задних колесах и условиями перевозки. На испытаниях грузили и перевозили по ровной хорошей дороге 500 кг.
Велосипед собран на базе редукторно-дифференциального моста от электромобиля с дополнительной возможностью педального привода.
Установленный двигатель напряжением 48 V мощностью 500 Вт может работать от аккумуляторов любого типа , в том числе и нескольких соединенных последовательно другого напряжения, общей суммой 48 V.
(//www.ukrboard.com.ua)
На испытываемом велосипеде установлены аккумуляторы 4 шт по 12 V на 12 Ач, на которых дальность пробега составила 25 км. Больше ёмкость аккумуляторов - больше пробег.
Управление работой двигателя осуществляется через электронный контроллер, поддерживающий 2 виртуальные скорости и задний ход. Возможна установка контроллеров большей стоимости с 3 - мя скоростями.
Кузов – платформа, опрокидывающийся, съемный. Тип и размер кузова может быть изменен на необходимый, по желанию заказчика.
Велосипед оборудован ножным педальным и ручным стояночным тормозами.
Переднее колесо литое, диаметром 22” установлено на усиленную вилку, задние
колеса литые, диаметром 20” на тормозных барабанах.
Велосипед , по необходимости, может быть дооборудован поворотными и габаритными фонарями.